Требования к кандидатам: наличие высшего профессионального образования; наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального контроля, финансов, экономики, аудита или бухгалтерского учета не менее пяти лет для председателя и не менее трех лет для аудитора.
Документы, предоставляемые в конкурсную комиссию:
1. Заявление на участие в конкурсе.
2.Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
3. Паспорт (оригинал и копия).
4. Трудовую книжку (оригинал и копия).
5. Документ об образовании (оригинал и копия).
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал и копия);
7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копия).
8. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копия).
9. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (справка по форме N 2-НДФЛ, справка об имуществе и обязательствах имущественного характера).
Конкурс проводится в два этапа: первый этап - прием документов, проверка достоверности представленных кандидатами сведений (конкурс документов), второй этап - оценка профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должности аудитора на основании представленных кандидатами документов и в процессе индивидуального собеседования (собеседование).
Документы принимаются ведущим специалистом по работе с представительным органом в течение 20 дней со дня опубликования настоящего объявления кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов.
Адрес и телефон конкурсной комиссии:
636840, г. Асино, ул. им. Ленина, 40, кабинет 301, тел. +7(38241)2-11-16