В «Почтовый ящик потребителя», который открыт по предложению администрации Асиновского района в газете, пока поступили единичные обращения. К сожалению, по данным фактам невозможно принять действенные меры в отношении нарушителей правил торговли и прав потребителей, потому что заявители не указали существенных сведений необходимых для этого. «Почтовый ящик» по-прежнему открыт для корреспонденции и устных обращений. Чтобы специалисты, отвечающие в районе за порядок на потребительском рынке, могли оперативно отреагировать на факты нарушений в этой сфере, необходимо сообщения делать по «горячим следам». Обязательно в сообщении указывать: фамилию, имя, отчество заявителя, его адрес или телефон, а также точные сведения о продовольственном товаре: когда (дата) и какой товар ненадлежащего качества был приобретен (его название, цена, расфасовка) и где (магазин, предприниматель, руководитель торгового предприятия).
Обладая полной информацией, специалисты районных структурных подразделений своевременно примут меры в отношении тех, кто проявляет себя на районном потребительском рынке как недобросовестный поставщик продуктов питания для населения.
О. Одышева, главный специалист райадминистрации.