Федеральная таможенная служба
Сибирское таможенное управление
Томская таможня
Пресс-релиз
от 03.12.2010
Томская таможня проводит акции «Горячая линия» и «На что жалуетесь?»
«Томская таможня, в целях реализации задач и функций по соблюдению законодательства РФ о таможенном деле в деятельности Томской таможни и таможенных постов Томской таможни, сообщает о проведении следующих мероприятий:
2. Акция «Горячая линия», в рамках которой жители Томска и Томской области, а также представители организаций любых форм собственности могут получить информацию по вопросам таможенного дела, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов Российской Федерации.
Цель акции – оперативное и доступное получение лицами точной информации о действующих правовых актах в области таможенного дела, а также о применении правовых актов в области таможенного дела по конкретным таможенным правоотношениям.
Акция проводится в период с 06 по 10 декабря 2010 года.
Подробная информация о порядке информирования о правовых актах в области таможенного дела и консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, размещена на информационных стендах в здании Томской таможни и на таможенных постах Томской таможни. Дополнительные сведения о порядке проведения акции можно получить в правовом отделе Томской таможни, по адресу г.Томск, ул.Белинского, 57, ааб. 307 в часы приема, либо по тел. 27-85-44.
2. Акция «На что жалуетесь?», в рамках которой жители Томска и Томской области а также представители организаций любых форм собственности могут обратиться с жалобой на решения, действия или бездействие должностных лиц таможни.
Цель акции – помочь заинтересованным лицам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в спорных ситуациях таможенного и административного законодательства РФ, не доводя дело до судебных разбирательств.
У ведомственного обжалования есть ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при ведомственном обжаловании предусматривается более простая форма заявления, сроки рассмотрения заявления гораздо меньше и нет необходимости в личном участии заявителя при рассмотрении жалобы.
За рассмотрение заявления в таможенных органах госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения, и, кроме того, у заявителя сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке.
Направлять жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Томской таможни, а также предложения, касающиеся работы таможни и её постов можно круглый год. Проведение акции лишь является способом напомнить гражданам об их правах и объяснить порядок ведомственного обжалования.
Акция проводится в период с 06 по 10 декабря 2010 года
Подробная информация о порядке обжалования размещена на информационных стендах в здании Томской таможни и на таможенных постах Томской таможни. Дополнительные сведения о порядке обжалования можно получить в правовом отделе Томской таможни, по адресу г.Томск, ул.Белинского, 57, ааб. 303 в часы приема, либо по тел. 27-85-16».
Специалист по связям с общественностью
Томской таможни И.В. Ильиченко