Федеральная таможенная служба
Сибирское таможенное управление
Томская таможня
Пресс-релиз
14.09.2010
Пишите жалобы в Томскую таможню
Во втором и третьем кварталах 2010 года руководством Томской таможни рассмотрены 2 жалобы, поданные в порядке главы 7 Таможенного кодекса Российской Федерации.
Одна из организаций – участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющая экспортно-импортные операции в регионе деятельности Томской таможни, посчитав действия и решения должностных лиц, связанные с корректировкой таможенной стоимости ввезенных промышленных товаров и доначислением таможенных платежей, не соответствующими требованиям действующего таможенного законодательства, обратилась с жалобой на имя начальника таможни. В ходе рассмотрения жалобы доводы Заявителя нашли свое подтверждение. Решение по жалобе вынесено в менее чем месячный срок, установленный Таможенным кодексом. По итогам рассмотрения жалоба частично удовлетворена, не соответствующие законодательству решения, принятые таможенным постом при корректировке таможенной стоимости товаров, признаны неправомерными и отменены. Излишне уплаченные таможенные платежи были возвращены заявителю.
Вторая жалоба была от физического лица – гражданин обратился с жалобой на бездействие должностных лиц таможни, выразившееся в невыдаче паспортов транспортных средств на ввезённые и оформленные им раритетные автомобили 1940 и 1941 года выпуска. При таможенном оформлении декларантом были заявлены сведения о том, что автомобили, выпущенные до 1950 года, ввозятся как предметы коллекционирования, представляющие исторический интерес. В соответствии с действующим законодательством, выдача паспорта транспортного средства на такие автомобили не предусмотрена. По итогам рассмотрения в удовлетворении жалобы было отказано.
Если Вы считаете, что своими действиями, равно как и бездействием, должностные лица таможни нарушают Ваши законные права, незамедлительно обращайтесь к начальнику таможни. Он оперативно примет меры к разрешению сложившейся ситуации, привлечет к ответу виновных, если обнаружатся нарушения таможенного законодательства со стороны должностных лиц таможни.
Направлять жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Томской таможни, а также предложения, касающиеся работы таможни и её постов можно по адресу : 634034, г. Томск. ул. Белинского, 57. Можно записаться на личный прием к начальнику Томской таможни по телефону 27-85-28.
Для этих же целей в таможне круглосуточно работает телефон доверия,
41-95-10, по которому можно сообщить сведения о нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью, а также о неправомерных действиях должностных лиц таможенных органов. Конфиденциальность факта передачи информации гарантируется.
Ни одна жалоба в Томской таможне не остается без внимания, заявитель получает грамотный исчерпывающий ответ, на основании которого он может строить свои дальнейшие действия по таможенному оформлению товара наиболее эффективно.
Главный государственный
таможенный инспектор (по связям с общественностью) Ирина Ильиченко
56-03-19
8-909-543-8518